Чему обучают ребёнка в детском саду

Образовательная программа дошкольного образования
|
2 Мб
Скачать
Автор: заместитель заведующего по ВМР

Образовательная программа дошкольного образования МДОУ ИРМО «Смоленский детский сад» (далее – Программа) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264) (далее – ФГОС ДО) и федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847) (далее – ФОП ДО). 
В соответствии с требованиями ФГОС ДО в Программе содержится целевой, содержательный и организационный разделы. 
В целевом разделе Программы представлены цели, задачи, принципы и подходы к ее формированию;  планируемые результаты освоения Программы в младенческом, раннем, дошкольном возрастах, а также на этапе завершения освоения Программы; 
характеристики особенностей развития детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов, подходы к педагогической диагностике планируемых результатов. 
Содержательный раздел Программы включает описание: 
‒ задач и содержания образовательной деятельности по каждой из образовательных областей для всех возрастных групп обучающихся (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие) в соответствии с федеральной программой и с учетом используемых методических пособий, обеспечивающих реализацию данного содержания. 
‒ вариативных форм, способов, методов и средств реализации Федеральной программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов; 
‒ особенностей образовательной деятельности разных видов и культурных практик; 
‒ способов поддержки детской инициативы; 
‒ особенностей взаимодействия педагогического коллектива с семьями обучающихся; 
‒ образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей. 
Содержательный раздел включает рабочую программу воспитания, которая раскрывает задачи и направления воспитательной работы, предусматривает приобщение детей к российским традиционным духовным ценностям, включая культурные ценности своей этнической группы, правилам и нормам поведения в российском обществе. 
Организационный раздел Программы включает описание: 
‒ психолого-педагогических и кадровых условий реализации Программы; 
‒ организации развивающей предметно-пространственной среды (далее – РППС); 
‒ материально-техническое обеспечение Программы;
 ‒ обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания. 
В разделе представлены режим и распорядок дня во всех возрастных группах, календарный план воспитательной работы.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie